Пакеты с логотипом являются отличным методом повышения узнаваемости бренда, улучшения качества обслуживания, увеличения заинтересованности к рекламным продуктам печатного типа и получения дополнительного дохода.
Увеличение популярности брендированных пакетов в последнее время обусловлено стремлением компаний по усовершенствованию собственных стратегий маркетинга и повышению узнаваемости своего бренда. Применение фирменных пакетов характеризуется наличием определенного количества преимуществ. В рамках основных из данных преимуществ выделяются следующие:
Возможность повышения узнаваемости марки определяется одним из главных плюсов применения фирменной упаковки. Посредством логотипа, нанесенного на пакет или упаковку, можно привлечь внимание потребителей. Особо полезно это для организаций, реализовывающих продукцию посредством Интернета или в ТЦ, в которых фиксируется конкуренция между многими брендами.
Благодаря применению фирменных пакетов обеспечивается дополнительная защита при перевозке или доставке продукции, что тоже будет способствовать улучшению обслуживания клиентов. Одним из конкурентных преимуществ качественных печатных материалов является их более высокая долговечность по сравнению с обычными пакетами из ПВХ. Кроме того, посредством печатных материалов обеспечивается дополнительная защита от различных разрывов и проколов, которые могут нанести определенный ущерб товарам.
Выполнение упаковки листовок, брошюр и буклетов в пакеты с логотипом, имеющие привлекательный вид и высокое качество, позволит привлечь дополнительное внимание.
Посредством применения брендованных пакетов будет обеспечиваться дополнительная прибыль в бизнесе. Повышение дохода становится возможным также посредством реализации очень прочных пакетов с логотипом, которые рассчитаны на упаковку больших товаров нестандартной формы, расцветки и дизайнерских характеристик.
Пакет из полиэтилена можно назвать самым популярным видом пластиковых пакетов, с помощью которых продвигается бренд. Классификация данных пакетов может осуществляться по разным размерам и формам. Также необходимо отметить, что пакеты могут иметь разные ручки, которые бывают:
Печать пакетов из ПВХ осуществляется тремя самыми распространенными способами:
Их применение дает возможность получения высококачественной продукции, сохраняемой в течение длительного периода времени.
Бумажные пакеты также можно назвать эффективным методом продвижения. Ручки таких пакетов бывают:
Методы печати пакетов из бумаги определяются:
Использование данных методов дает возможность создания ярких пакетов, которые могут особо выделяться на фоне другой рыночной продукции.
Для возможности экономии денежных средств в рамках заказов материалов рекламной продукции необходимо: