+7 (473)-202-49-02
г. Воронеж, ул. 45-й стрелковой дивизии, д 257, цокольный этаж.
пн - пт с 9.00 до 18.00
Заказать звонок
Войти

Пакеты с логотипом в качестве маркетингового инструмента

20 июн 2024

Пакеты с логотипом являются отличным методом повышения узнаваемости бренда, улучшения качества обслуживания, увеличения заинтересованности к рекламным продуктам печатного типа и получения дополнительного дохода.

Плюсы применения фирменных пакетов

Увеличение популярности брендированных пакетов в последнее время обусловлено стремлением компаний по усовершенствованию собственных стратегий маркетинга и повышению узнаваемости своего бренда. Применение фирменных пакетов характеризуется наличием определенного количества преимуществ. В рамках основных из данных преимуществ выделяются следующие:

  • Повышается узнаваемость бренда

Возможность повышения узнаваемости марки определяется одним из главных плюсов применения фирменной упаковки. Посредством логотипа, нанесенного на пакет или упаковку, можно привлечь внимание потребителей. Особо полезно это для организаций, реализовывающих продукцию посредством Интернета или в ТЦ, в которых фиксируется конкуренция между многими брендами.

  • Улучшается обслуживание

Благодаря применению фирменных пакетов обеспечивается дополнительная защита при перевозке или доставке продукции, что тоже будет способствовать улучшению обслуживания клиентов. Одним из конкурентных преимуществ качественных печатных материалов является их более высокая долговечность по сравнению с обычными пакетами из ПВХ. Кроме того, посредством печатных материалов обеспечивается дополнительная защита от различных разрывов и проколов, которые могут нанести определенный ущерб товарам.

  • Повышается интерес к рекламным продуктам печатного типа

Выполнение упаковки листовок, брошюр и буклетов в пакеты с логотипом, имеющие привлекательный вид и высокое качество, позволит привлечь дополнительное внимание.

  • Получать дополнительный доход

Посредством применения брендованных пакетов будет обеспечиваться дополнительная прибыль в бизнесе. Повышение дохода становится возможным также посредством реализации очень прочных пакетов с логотипом, которые рассчитаны на упаковку больших товаров нестандартной формы, расцветки и дизайнерских характеристик.

Разновидности и варианты печати пластиковых пакетов

Пакет из полиэтилена можно назвать самым популярным видом пластиковых пакетов, с помощью которых продвигается бренд. Классификация данных пакетов может осуществляться по разным размерам и формам. Также необходимо отметить, что пакеты могут иметь разные ручки, которые бывают:

  • петлевыми,
  • вырубными,
  • с лентой клейкого типа,
  • накладными,
  • с гибкой петлей.
image

Печать пакетов из ПВХ осуществляется тремя самыми распространенными способами:

  • флексографией,
  • офсетной печатью,
  • шелкографией.

Их применение дает возможность получения высококачественной продукции, сохраняемой в течение длительного периода времени.

Разновидности и способы печати на фирменных бумажных пакетах

Бумажные пакеты также можно назвать эффективным методом продвижения. Ручки таких пакетов бывают:

  • плоскими,
  • кручеными,
  • веревочными.
image

Методы печати пакетов из бумаги определяются:

  • офсетной печатью,
  • шелкографией,
  • тиснением.

Использование данных методов дает возможность создания ярких пакетов, которые могут особо выделяться на фоне другой рыночной продукции.

Рекомендации по бюджетной экономии

Для возможности экономии денежных средств в рамках заказов материалов рекламной продукции необходимо:

  • осуществлять заказ товаров по оптовым ценам. Обычно тираж определяет цену одного экземпляра: чем больше первый, тем ниже вторая.
  • выполнять заказ пакетов в нескольких размерах. Благодаря этому появится возможность выбора упаковки для товаров различных размеров.
  • учитывать, что цена пакета-майки в три раза ниже по сравнению с ценой ручки вырубного типа.
  • производить размещение на пакетах логотипа небольшого размера.